Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375296934048
  • VAGs.by
  • Статьи
  • E-twow S2 Booster - Даже починить самокат это не простая работа.

E-twow S2 Booster - Даже починить самокат это не простая работа.

E-twow S2 Booster - Даже починить самокат это не простая работа.
Наши визитки, которые владельцы авто находят у себя под ручкой, это я их туда ложу :)
И чтоб делать это быстро и с удовольствием, я решил купить себе электросамокат E-twow S2 Booster, тот что со стоп-сигналом.
Заказывал его в Москве, так как Минские перекупы только обещать могут.
 
Подкупил легкий вес, скорость и пробег на одном заряде. Особенно функция рекуперации. 
При севшем АКБ можно заехать на какой-нибудь многоэтажный паркинг с лифтом, несколько раз спуститься на режиме рекуперации и зарядить АКБ до 60%.
Ну или проехать на нем как на обычном, но притормаживая. 
 
Много почитал перед его покупкой. Про его косяки, коих в нем просто немерено.
Китайцы настолько криво его собирают, что разваливаться, стучать и скрипеть он начинает уже после первых 5-ти километров пробега.
Я бы предложил всем его не покупать, чтоб производитель выпустил наконец нормальный самокат, потому как стоит он совсем не дешево. 
Но почти на все китайские косяки есть решения. Многие из них я подсмотрел тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23628.0
Спасибо большое этому форуму. 
 
В общем, если соберетесь его покупать, то надо сразу его модернизировать, пока все отверстия и крепления не разбиты. 
 
Я брал E-twow S2 Booster - там электроника рассчитана на высокое напряжение.
И теперь для увеличения пробега на одном заряде, надо просто поднять емкость АКБ. Заменив его например на современные лиферы (LiFePo) и добавив еще 10 банок в пустые полости в деке самоката
Конечно это не все что там можно и нужно улучшить. Но обо всем по порядку.  
 
Все материалы которые я использую, продаются на STO-Shop.by 
Это магазин с химией и различными расходниками для СТО, гаржников и просто мастеров своего дела.
Причем для постоянных покупателей там предусмотрены скидки.
 
На СТО у нас, очень широкий спектр различной химии и поэтому решение задачи как обслужить самокат не вызвало проблем. 
Она постоянно используется в том или ином ремонте.
 
В общем, приступим: 
 
Что сделал и что использовал:
 
Molykote 111 - силиконовый компаунд 
- Герметизация разъема переднего колеса (нанесение только на резиновую часть) 
- Герметизация разъема заднего стоп-сигнала (нанесение прямо внутрь разъема) 
Наружную часть этого разъема и плату стоп сигнала герметизировал Loctite 5910 - это силиконовый герметик НЕЙТРАЛЬНОГО типа.
Кислотные герметики для электрики нельзя использовать ни в коем случае! Только нейтрального типа.
 
 
Molykote D321R - сухое молибденовое покрытие - нанес на родные втулки и валы. Эти втулки на фото уже посажены на 603 фиксатор.
 
 
Molykote 1000 Paste - резьбовая сборочная паста. 
Не стоит ей увлекаться, она слишком сильно снижает трение и реально можно сорвать резьбу! Сам думал что это чушь, пока не попробовал ее в действии.
На резьбу ее я нанес только на болты крепления заднего аммортизатора и передней крышки АКБ. Во всех остальных случаях, она нанесена на плоскую часть головки винта.
Болт заднего крепления заднего амортизатора. Слева N0103404 VAG БОЛТ М8Х40 - модернизирован немного. Справа китайкий.
Болт упирался в корпус резьбой, вместо плоскости. И естественно пилил этой резьбой корпус. 
Вот этот болт полностью посажен на 1000-ую пасту.
 
 
SILICOT - Силикон-тефлоновая смазка от VMPAuto - смазка штока амортизатора переднего и заднего.
Старую смазку обязательно вымыть. Я использовал очиститель тормозов и деталей Wurth
Передний шток перед смазкой я почистил и немного полирнул наждачкой 1000 и 1500.
После смазки он наконец-то начал работать. Потому как раньше на самокате надо было прыгать чтоб он хоть немного проседал.
Вначале я ослабил натяжение передней пружины и амортизатор стал мягче, но тогда площадь соприкосновения восьмигранной пластиковой втулки становится меньше и соответственно срок ее службы. 
Вернул натяжение пружины обратно и даже немного сделал его больше. Так само получилось. 
Сам шток переднего амортизатора внутри рассверлил сверлом на 12,5 мм. Но лучше пройти ручной разверткой до 12мм, чтоб стенки отверстия были гладкими. Вместо родной полиуретановой втулки поставил туда 3 или 4 резиновых колечка 6х3мм из набора Yato YT-06877. На родной болт одел шайбу, чтобы болт не проскальзывал через эти резинки. Шайбу к головке болта приклеил на Loctite 480, для того чтоб не было металлического звона на ямках. Loctite 480 - черный суперклей не боится ударов и вибраций.
Резинки и стенки отверстия в штоке, обильно смазал силикон-тефлоновой смазкой, это надо для того чтоб резинки не стирались об стенки во время работы амортизатора.
Верхнюю большую шайбу тоже приклеил к гайке. 
После этой процедуры звон спереди исчез.
 
Loctite 270 - Резьбовой фиксатор высокой прочности - на него поставил шпильку заднего амортизатора, часть которая заходит в алюминий. Теперь можно регулировать его жесткость, а то раньше шпилька выкручивалась вместо гайки.
Loctite 603 - вал-втулочный фиксатор высокой прочности - на него ставил втулки.
Было вот так. Китайцы хотели чтоб задняя вилка опиралась на простое отверстие в мягком алюминии.
А стало вот так: 
Рассверливал отверстие до 14мм конусным ступенчатым сверлом Geko G38500 
Оно не прошло насквозь и пришлось доработать маленький кантик в отверстии круглым надфилем из набора Yato YT-6160
По итогу получилось вот так: 
 
Самое интересное, что же это за втулки ? 
Думаю многим это поможет - Это Cargo 141202 - усиленные втулки стартера, сухого трения. В отличии от других они магнитятся.
 
Loctite 7649 - Ускоритель-активатор анаэробов. Нужен для ускорения отверждения в больших зазорах. (аналог Permabond A905)
Permabond 1042 - резьбовой фиксатор низкой прочности. Чтоб была слабая фиксация и можно было без ущерба разобрать узел. 
Заменил задние подшипники, но сильного эффекта это не дало.
 
Поэтому заказал заднее надувное колесо от другого самоката.
 
 
Катаюсь я на нем уже не первый день. 
Впечатления просто супер! Кроме удовольствия, он просто колоссально экономит время!